вторник, 18 февраля 2014 г.

Проект "Мой красивый блог". Урок №2 и домашнее задание.

     Мое обучение продолжается. В блоге у Алены вышел второй урок .
   

     Согласно домашнему заданию, нужно было создать палитру для будущего блога, выбрать шрифты и кисти для оформления и создать собственную кисть-подпись. С фотошопом я на Вы ( c большой и красной буквы "В")  но кое-что, кажется, получилось.

    Остановиться на одной палитре я не смогла, создала много.  Здесь две особо понравившиеся.



     Cо шрифтами продолжаю эксперименты (как же их много!!!),  пока вот такой.  Думаю, что когда у нового блога появится шапка мне станет легче выбрать.
Кисть-подпись
На фото

Сделала еще две кисти для "Дома добрых кукол"



Образцы малой части кистей. 
Скачала их огромное количество. А вдруг понадобятся?!! :))

    Пока всё. С волнением жду ваших отзывов и  следующего урока. 

4 комментария:

  1. Наташ,молодец! Я по твоей наводке тоже пробую (правда создала экспериментальный блог).Палитра мне очень понравилась - прямо мои цвета! Пойду изучать 2 урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Экспериментируй, это такое удовольствие =)). Удачи!!!

      Удалить
  2. Мне очень нравится шрифт. Но я бы убрала подпись с сылкой на ваш блог) Мне кажется, немного перегружено. Да и ставить такую подпись на фотографии, размещенные на ЯМ, не получится, там ссылки запрещены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Очень по делу , я обязательно учту. Сделала еще кисть для этого блога. Сейчас покажу. Приходите еще.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...