среда, 15 мая 2013 г.

БОЛЬШАЯ БОЛЬШЕНОЖКА


     Здравствуйте всем! Я никуда не пропала и со мной всё нормально, у родных и близких тоже, слава Богу, все в порядке. Просто пришлось пережить небольшой «куклодельный застой». Забавное, надо сказать, состояние. Не хочется ничего шить, т.е. совсем ничего, - даже думать о куклах не хочется…  Вот уж не думала, что когда-нибудь задам себе вопрос: «а оно мне надо?».
    Ответ был крайне прост: «Надо, потому что я так хочу».  И, как следствие,  появилась  кукла - очередная сНежка. Нестандартного, правда, для меня размера – 49 см.  Причина такого «гигантизма» - обувь - детские туфельки самого маленького размера из всех, что нашлись в магазине. В процессе пошива выкройку кукольной ноги пришлось подогнать под обувь. Как же интересно было, наверное, увидеть мой стол: куча ног  различных размеров и форм… Жаль, что не догадалась заснять эту красоту. Методом научного тыка  оптимальная форма все же была выбрана  (выкройка на соответствующей странице =)). Ноги – это самое главное … Дальше было легче.  Результатом стала вот эта красавишна. 











          Впечатления от процесса: 1. Маленькие (33-36 см) мне приятнее, хотя такую «верзилу» интересно держать в руках. 2. Шить на крупные экземпляры, безусловно легче. 3.С фабричной обувью кукла выглядит совсем иначе. Менее «ручной», что ли…
Рост куклы 49 см. Материалы: хлопок, трикотаж (2 вида), джинсовая ткань. Волосы – искусственные трессы. Беретик связан из ириса.

20 комментариев:

  1. Хорошая! По поводу фотографий: с обработкой надо поиграть и мне кажется (если смотреть на первый снимок) там у забора травки побольше, и, может стоило ближе к этому самому забору, или вовсе на забор усадить? :-) В целом, намного лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб. Я стараюсь, хотя... учиться-учиться и так далее.

      Удалить
  2. Красивая куколка, с тюльпанами :) Согласна с тобой,что маленькие 35 см, интереснее и приятнее, а на больших легче шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я решила - шью маленьких! Проавда еще пара обуви лежит, так что совсем зарекаться не стану.

      Удалить
  3. Какая красота! Так нравятся "большеножки":) Чудо- аж подписалась- давайте дружить домиками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, длбрый день! Спасибо большое! Давайте, я с радостью!

      Удалить
  4. Добрый день! Куколка очень красивая. А можна выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, думаю, можно. Выкройку нашла в сети, она в свободном доступе. Ногу переделала под детскую туфлю. Присылайте адрес, я кину ссылкой на выкройку или пришлю свою копию.

      Удалить
  5. Здравствуйте, у вас замечательная кукла)) Скажите, а где Вы взяли выкройку, если не секрет))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, добрый вечер. Не секрет. Выкройку взяла, как и многие девочки из Интернета (можно пользоваться любой - все красивые )переделала только ногу - под детскую обувь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо большое за похвалюшки. Очень приятно.

      Удалить
  7. Наталья, можно выкройку я очень хочу научится шить таких красавиц. iriska19701@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. hola quisiera si fuese posible los moldes de las ropas de estas muñecas
    gracias soy erica de argentina

    ОтветитьУдалить
  9. hola quisiera si fuese posible los moldes de las ropas de estas muñecas
    gracias soy erica de argentina

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевная кукла получилась! Наташа, спасибо за идею, пожалуйста поделитесь и со мной выкройкой lvrul@rambler.ru Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, а можно и мне выкройку ножки. Заранее спасибо !!! encanta@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Если ещё не поздно, можно и мне выкройку такой красавицы? Пожалуйста!!! :) 1740582@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста, вышлите и мне выкройку этой красавицы! И если возможно измененный вариант под детскую обувь. Мой адрес lelik-sinegorsk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. здравствуйте, можно и мне выкройку скинуть kloto13@yandex.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...